Уважаемые покупатели и заказчики, просим внимательно ознакомится с разделом обмен-возврат товара. Совершая заказ на сайте LILAFIT.COM.UA, Вы соглашаетесь с правилами обмена и возврата товара на сайте LILAFIT.COM.UA.
Правила обмена или возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Днем покупки считается дата, указанная на товарном чеке или ТТН. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ или/и ТТН. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, Вы имеете право требовать возврат денежных средств.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172.
В случае отсутствия на момент осуществления возврата в ассортименте интернет-магазина аналогичного товара, Вы имеете право:
• произвести обмен при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
• приобрести любой другой товар из имеющегося в ассортименте, с соответствующим пересчетом стоимости;
• получить назад деньги в размере стоимости возвращаемого товара, без учета расходов на доставку.
В случае возврата товара надлежащего качества, дополнительные затраты на пересылку возвращаемого товара, покупателю не компенсируются. Возврат денег осуществляется денежным переводом на Ваше имя по указанному Вами адресу или на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.
Порядок осуществления обмена или возврата товара надлежащего качества:
1. Для осуществления обмена товара надлежащего качества в случае, если не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации необходимо:
a) Заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества, указав причину возврата. Также необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность (Паспорт, ИНН)
b) Приложить кассовый чек или копию квитанции об оплате посылки наложенного платежа. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения возвращаемого товара в интернет-магазине LILAFIT.COM.UA.
c) Отправить товар по адресу или на склад «Новой почты», который Вам укажет менеджер/сотрудник. Товар необходимо отправить в оригинальной упаковке, и копии вышеперечисленных документов обычной посылкой, без объявленной стоимости и наложенного платежа.
2. Рассмотрение Вашего заявления и обмен товара или возврат денежных средств за данный товар осуществляется в течение 14 дней, с момента получения товара и заявления.
Правила обмена или возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если Вами получен товар ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 8 Закона Украины о защите прав потребителей.
Вы вправе предъявить предусмотренные ст. 8 Закона о защите прав потребителей требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Возможные причины обмена или возврата товара ненадлежащего качества:
1. Существенные внешние недостатки
2. Недостаток комплектации Вашего заказа;
3. В процессе эксплуатации выявлены скрытые дефекты или брак.
При возврате товара ненадлежащего качества Вы имеете право:
• получить возврат оплаченной за товар денежной суммы, а также компенсацию дополнительных затрат на пересылку/доставку возвращаемого товара.
• произвести обмен товара на такой же товар надлежащего качества или аналогичный, из товаров, имеющихся в наличии. В случае отсутствия на момент осуществления возврата в ассортименте аналогичного товара, Вы имеете право: произвести обмен при первом же поступлении соответствующего товара в продажу или приобрести любой другой товар из имеющегося в ассортименте с соответствующим пересчетом стоимости.
При расчете суммы компенсации возврата товара ненадлежащего качества, учитывается стоимость дополнительных затрат, понесенных покупателем на пересылку/доставку возвращаемого товара. Оплата, осуществленная с помощью банковской карты, возвращается только на банковскую карту покупателя, совершившего платеж. Оплаты, осуществленные любым другим способом: наложенный платеж в почтовых отделениях, службах курьерской доставки и т.д., возвращаются почтовым переводом на Ваше имя, по указанному Вами адресу.
Порядок осуществления обмена или возврата товара ненадлежащего качества:
1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в день получения товара.
2. Претензии к существенным внешним недостаткам товара, комплектности и товарному виду принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.
3. При доставке товара почтовой службой или службой курьерской доставки необходимо осмотреть упаковку посылки. В случае обнаружения ее повреждения, которое свидетельствует о возможной частичной или полной порче вложения (товаров), необходимо составить соответствующий акт, отказаться от получения посылки (до оплаты наложенного платежа или оплаты наличными курьеру) и известить интернет-сервис LILAFIT.COM.UA о возникших проблемах, сообщив о желании получить заказ повторно или отказе от него.
4. При обнаружении несоответствия комплектации заказа, явных и скрытых недостатков товара, выявленных в процессе его эксплуатации для предъявления претензий к качеству товара необходимо:
a) Оформить письменное заявление на возврат товара ненадлежащего качества. В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность.
b) Приложить документ, удостоверяющий оплату Вашего заказа: копия квитанции об оплате наложенным платежом, кассовый чек или квитанция об оплате наличными курьеру. В случае, если у Вас отсутствует документ, подтверждающий факт оплаты товара, Вы также имеете возможность предъявить претензию. Однако мы оставляем за собой право проверить факт заказа товара в нашем сервисе.
c) Приложить копию квитанции об оплате дополнительных услуг по пересылке/доставке возвращаемого товара.
d) Отправить на адрес или отделение «Новой почты», которое укажет сотрудник/менеджер сервиса товар с вышеперечисленными документами обычной посылкой, без объявленной стоимости и наложенного платежа.
Рассмотрение Вашего заявления на обмен или возврат товара ненадлежащего качества и компенсация затрат осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара и заявления.
Заявление Вы можете подать на имел компании или через форму обратной связи в разделе связаться с нами.